Дизайнеры

Optics Gallery похож на глянцевый журнал. Его страницы пестрят брендами, которые находятся на пике моды. Fashion victims знают, что солнечные очки - ключевой аксессуар и точка отсчета любого "лука". (*примечание - в переводе "fashion victim" значит "жертва моды", "лук" происходит от английского слова "look" и на профессиональном сленге обозначает "комплект одежды").

Архитектура и геометрия оправ постоянно эволюционируют, над ними трудятся целые дизайнерские лаборатории, тестируя материалы и формы. Сочетания цветов становятся все сложнее, а методы обработки сочетают в себе ручную работу и высокотехнологичные способы миниатюрного нанесения. Дизайн очков - целое направление в индустрии моды, нечто среднее между it-технологиями и ювелирным искусством.

CHROME HEARTS - американская марка, которая практически означает "рок жив". Основанный в 1988 году фанатиком мотоциклетного образа жизни Ричардом Старком брэнд построен на готической эстетике. Кресты и флёр-де-лис в серебре украшают дужки оправ. Поэтому очки Chrome Hearts можно увидеть на живых иконах рока - участниках групп Aerosmith, Gun'N' Roses и даже Rolling Stones. Кроме того в рокерских предпочтениях замечены дизайнер Карл Лагерфельд, футболист Дэвид Бэкхэм, поп-звезда Джастин Тимберлейк и актриса Миша Бартон. И это далеко не полный список.

VICTORIA BECKHAM - она знает всё, что нужно знать женщине. Ее стиль вызывает восхищение. Именно поэтому под этой маркой выпущены классические модели очков, которые необходимы всем - aviator, butterfly и wyfarer. Правда, оправы украшены: жемчужной крошкой, золотом и конечно, бриллиантами.

LINDA FARROW - культовая лондонская марка 70-х. Богемный интеллектуальный образ Йоко Оно - заслуга разработанной дизайнером Линдой Фэрроу формы оправы. До сих пор сногсшибательные вызывающие очки мгновенно привлекают к себе взгляды. Многолетнее сотрудничество с концептуальными марками уже является фактом истории - очки марки Linda Farrow можно видеть на подиумах Dries Van Noten, Veronique Branquino, Alexander Wang и других знаковых дизайнерских имён.

DITA - калифорнийская марка, которую придумали старинные друзья Джефф Салорио и Джон Юнипер. Источником вдохновения для них служит Голливуд 50-х, шикарные красотки и наивный кич того времени. Все очки вручную делают в Японии, что само по себе является знаком качества. Поразительные сочетания цветов - например, золотистый шампань + морская волна или пурпур+ слоновая кость уже зарекомендовали себя как трендовые. Очки этой марки носят Брэд Питт и Пенелопа Круз, Ленни Кравитц и Ева Мендес, Джессика Симпсон и Кейт Хадсон.

CHOPARD - старинная французская марка, которая ассоциируется только с драгоценностями и шикарными часами. Тонкая гравировка и изящные ювелирные элементы в оправах из благородных материалов - очки тоже могут быть предметом роскоши.

СHANEL - лого "СС" имеет значение почти такое же, как слово "логотип". Заметные узнаваемые очки с дизайном, который балансирует между классикой и иронией над ней. Разноцветные линзы, оправа из кожи ягненка, стеганая кожа, инкрустации - далеко не полный список декоративных фрагментов очков Chanel. Легенда прилагается.


Очки вызывают зависимость - будьте осторожны! Выбирая цвет стекол, мир приобретает оттенки нового.
 
Все права защищены. © 2007-2013 "Optics gallery"
Cоздание и продвижение сайта - SastaSoft